Hamster Free Burning Studio. Люди часто записывают информацию на лазерные диски, так что мы сделали специальный режим "мини" предназначен только для записи данных на диски. Это существенно упрощает запись на CD или DVD, потому что скорость и другие параметры устанавливается автоматически.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
Windows 2000, XP, Vista, 7

Подробная информация

Запись на все типы дисков

Hamster Free Burning Studio автоматически определяет тип диска, вставленного в лоток, его вместимость, возможную скорость записи на диск и, исходя из этой информации, отображает степень заполнения файлами диска, возможность стереть очистки или полной перезаписи диска.

Дружелюбный интерфейс

Дизайн программы, всех её элементов подчинен единственной цели – возможности легко, без лишних настроек и усилий записать ваше видео, музыку или любые другие данные на CD, DVD или BluRay.

Для любых целей

Hamster Free Burning Studio выполняет все самые популярные операции с лазерными дисками: запись данных, резервное копирование, создание музыкальных дисков, клонирование DVD, CD или BluRay.

Компактный режим для удобной работы

Чаще всего люди записывают что то на лазерные диски. По этому мы сделали специальный мини-режим, предназначенный только для записи данных на диск. Любой пользователь без труда разберется, как записать информацию при помощи Hamster Free Burning Studio.

Выбор цветовой схемы

Чтобы было приятнее работать с Hamster Free Burning Studio – выберете цветовое оформление, которое вам больше всего нравится.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
Windows 2000, XP, Vista, 7

Hamster Free Burning Studio. People most often write things on laser disks, so we've made a special mini mode designed only for burning data on disks. It's very easy to burn CD or DVD discs because speed and other options wil be set automatically.

FREE DOWNLOAD
Windows 2000, XP, Vista, 7

More information

Burning on all types of disks

Hamster Free Burning Studio automatically identifies the type of disk inserted in the tray, its capacity and possible burning speed onto the disk, and uses this information to display the fill factor of the files on the disk and the possibility of clearing the disk for its full rewriting.

Friendly interface

The design of the software and all of its elements has one goal – to make it easy to burn your video, music or any other data on a CD, DVD or BlueRay without unncessary setup and effort.

All purpose

Hamster Free Burning Studio performs the most popular operations with laser disks: data burning, backup copying, creating music disks, cloning DVDs, CDs or BluRay.

Compact mode for convenience

People most often write things on laser disks, so we've made a special mini mode designed only for burning data on disks. Any user can figure out how to burn information without difficulty using Hamster Free Burning Studio.

Choice of color scheme

To make working with Hamster Free Burning Studio more fun, choose your favorite color scheme.

FREE DOWNLOAD
Windows 2000, XP, Vista, 7