Мы реализовали пожелания многих наших пользователей при разработке новой версии Hamster Free Video Converter, включая полную поддержку всех продуктов Apple, и возможность загрузки отконвертированных видео через Itunes. Улучшенный новый дизайн и высокая скорость преобразования видео!

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
Windows 2000, XP, Vista, 7, 8

Подробная информация

Бесплатный Видео Конвертер - Скачайте Hamster 100% Бесплатный Видео Конвертер

Конвертирует любое видео для просмотра на iPod, iPad, iPhone, PS3, PSP, Blackberry, xBox, Zune, Apple TV, iRiver и других устройствах.

Поддерживает более 200 устройств

Apple TV, Archos, BlackBerry, Cowon, Creative Zen, Dell Axim X51 Family, Explay Flash Player Family, Google Nexus One, HP, HTC Touch, iPad, iPhone, iPhone 3g, iPhone 3gs, iPhone 4, iRiver, Kindle, LG, Motorola, Nokia, Palm, Samsung, Sandisk Sansa, Sony Ericsson, Sony PlayStation, Walkman, Windows Mobile OS, Xbox360, Zune

Конвертирует много файлов за один раз

Конвертирует в 3GP, MP3, MP4, AVI, MPG, WMV, MPEG, FLV, HD, DVD, M2TS и другие форматы, используя встроенный видеоплеер и кодеки DivX+! Универсальный и быстрый Hamster FREE (any) Video Converter адаптирует видеоролик для просмотра в Интернете всего за два клика.

Hamster Free Video Converter помогает менять кодеки и системные параметры всех популярных форматов видео. Вы можете настраивать битрейт для аудио и видео, частоту кадров и даже вырезать любой фрагмент. В последней версии Hamster Free Video Converter включена возможность удаления чересстрочной развертки. Также можно увеличивать громкость файлов. Процесс конвертации стал еще быстрее.

Hamster Free Video Converter прост в использовании

Выберите устройство из списка или настройте параметры конвертации самостоятельно. Щелкните по кнопке «Конвертировать» для запуска процесса

Video tutorial "How to use Video Converter"

Для конвертации видеофайлов не требуются специальные знания. Мастер настроек всегда подскажет, какие настройки следует использовать. Используйте режим конвертации нескольких файлов одновременно, чтобы экономить время и усилия. Выберите, какие файлы необходимо конвертировать (всего один щелчок мыши, если нужно конвертировать все файлы в одной папке), уточните настройки и щелкните по кнопке «Конвертировать!» Проще не бывает.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
Windows 2000, XP, Vista, 7, 8

We have implemented the wishes of many of our users when developing a new version of the Hamster Free Video converter including full support for all Apple products and download process for the converted video through iTunes. Improved new design and increased the speed of video conversion!

FREE DOWNLOAD
Windows 2000, XP, Vista, 7, 8

More information

Free Video & YouTube Converter - Hamster 100% FREE Download

Converts any video to run on iPod, iPad, iPhone, PS3, PSP, Blackberry, xBox, Zune, Apple TV, iRiver, etc.

Supports more than 200+ devices

Apple TV, Archos, BlackBerry, Cowon, Creative Zen, Dell Axim X51 Family, Explay Flash Player Family, Google Nexus One, HP, HTC Touch, iPad, iPhone, iPhone 3g, iPhone 3gs, iPhone 4, iRiver, Kindle, LG, Motorola, Nokia, Palm, Samsung, Sandisk Sansa, Sony Ericsson, Sony PlayStation, Walkman, Windows Mobile OS, Xbox360, Zune

Converts many video files in batches

Converts to 3GP, MP3, MP4, AVI, MPG, WMV, MPEG, FLV, HD, DVD, M2TS and other formats with integrated video player & DivX+ codecs! Universal and fast, Hamster FREE (any) Video Converter will make your videos suitable for the web in two clicks.

Hamster Free Video Converter helps you to change the codec or system type between all popular video formats. You can also adjust Audio Video bitrate, Frame Rate, and even cut any piece of your movie. The latest version of Hamster Free Video Converter includes the de-interlace feature. Besides, you can increase the volume of your video files. The conversion process is extremely fast.

Hamster Free Video Converter is very easy to use

Select your device from the list or adjust the conversion parameters themselves. Click "Press to convert" to quickly convert the video files

Video tutorial "How to use Video Converter"

It requires no special knowledge to convert video files. The Wizard will help you with all the settings when you are at a loss. Use the batch conversion mode to save time and effort. Just select the video files to be converted (only one click if you want all the files from the current folder to be converted), adjust the settings, and click Convert! It’s that easy.

FREE DOWNLOAD
Windows 2000, XP, Vista, 7, 8